В августе-сентябре 2019 года консалтинговое агентство Markswebb провело первое масштабное исследование онлайн-сервисов автопроизводителей в России. По совокупности показателей I место заняла компания Renault Россия.
Среди цифровых сервисов Renault были отмечены «Оценка автомобиля в трейд-ин», «Онлайн-запись на тест-драйв», «Предодобрение кредита», «Онлайн-шоурум», «Запись на сервисное обслуживание онлайн». С июня 2016 года через онлайн-шоурум Renault было реализовано свыше 32,5 тыс. машин. А первые 88 покупателей Renault ARKANA полностью оплатили автомобиль онлайн.
Car Buying Digital Experience Rank 2019 — инициативное исследование лучших практик продаж автомобилей в digital-каналах на российском рынке за 2017–2018 гг. Исследовались возможности клиента решить все свои задачи онлайн: выбор и сравнение моделей и цен, расчет кредита, тест-драйв, обучение, запись на техническое обслуживание, покупка запчастей и аксессуаров и т.п. Сайты топ-10 автопроизводителей были проверены по 19 пользовательским сценариям, чек-лист оценки включал более 200 критериев.