Контакты

На IX Петербургском международном газовом форуме Renault Россия совместно с группой компаний «Альтернативные Топливные Системы» (ГК «АТС») представила прототип седана Renault LOGAN с газобаллонной установкой на базе серийной модели с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией. Эта версия наиболее востребована транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо для снижения расходов. Версия на компримированном природном газе (CNG) позволяет использовать и сжатый природный газ (метан), и бензин. Запуск происходит на бензине, после чего двигатель автоматически переключается на газ. А когда газ заканчивается, питание снова переводится на бензин. Для потребителя использование метана в качестве топлива означает серьезную экономию, поскольку природный газ в 3 раза дешевле бензина.

Вверх